» Правильная оптимизация сайта.

Правильная оптимизация сайта.

27 января 2011


Когда стало понятно, что сайт нужно оптимизировать, возникает логичный вопрос: как это делается? Коротко технология выглядит следующим образом: оптимальность сайта для поисковых систем оценивается «внутри» и «снаружи». К внутренним факторам относится безошибочность кода, правильность индексации страниц, указание ключевых слов в html-коде, прописывание специальных системных файлов и т.д.
Внешние факторы определяются авторитетностью сайта - количеством других сайтов, которые на него ссылаются.
Оптимизация сайта происходит в несколько этапов:

1. Подбор ключевых слов.
Ключевые слова - слова и фразы, содержащиеся в тексте web-сайта, которые будут применяться пользователями для поиска информации в поисковой системе.
На начальном этапе работы с web-сайтом подобрать ключевые слова возможно на основе собственных знаний. Ответ на вопрос, какие ключевые слова введет пользователь, чтобы найти сайты, посвященные деятельности компаний, позволяет сделать первоначальный подбор ключевых слов и фраз для дальнейшей оптимизации web-сайта. Также Вам в этом поможет сервис http://wordstat.yandex.ru.

2. Анализ сайтов конкурентов.
Для наиболее эффективного продвижения сайта с учетом огромной конкуренции растущей в информационном пространстве, необходимо находить технологии и методы, применяемые конкурентами. Для начала нужно определить сайты конкурентов, имеющих хорошие результаты в продвижении и оптимизации сайта. Потом анализируем, по каким поисковым запросам (ключевым словам) будут найдены сайты конкурентов, какие позиции в основных поисковых системах они занимают.
Для оптимизации сайта в первую очередь важно проанализировать уровень посещаемости сайтов конкурентов. Здесь возможно определение, как количества посетителей, так и аудитории сайта. Полученные данные подсказывают наиболее эффективные методы оптимизации сайта.

3. Html-код и оптимизация элементов HTML.
Для создания сайтов используется язык разметки гипертекста (html). Для успешного продвижения и оптимизации важно, как будет составлен html-документ сайта. Он должен соответствовать требованиям поисковых машин.

4. Ссылка на сайт с авторитетных ресурсов.
Положительная динамика индекса цитируемости позволяет повысить рейтинг сайта в поисковой системе и делает сайт более соответствующим запросом в ПС по сравнению с другими сайтами, также соответствуют запросу.
Индекс цитируемости повышается за счет установки ссылок на сайт. Логично, что если ссылки на сайт идут с жирных сайтов, то такой сайт будет записан в разряд "хороших", и, чем больше таких ссылок, тем выше авторитетность и, соответственно, позиции в поисковых результатах.

Это лишь общая схема того, как проводится оптимизация сайта. Грамотная оптимизация сайта требует и мастерства, и опыта, и интуиции. Поэтому мой совет - учитесь, приобретайте необходимого опыта и навыков.

источник